Дек
15

Я, iPhone 5 и Связной

Здравствуйте, Уважаемые читатели сайта an-stimul.ru. Сегодня со мной случилась неприятная вещь с участием компании «Связной», о которой я хотел бы рассказать Вам.

Все началось сегодня утром, 14 декабря 2012 года. Я увидел в твите одного из тех, кого читаю, цену на iPhone 5 64 ГБ и перешел по ссылке. Меня интересовала младшая модель на 16ГБ. Я перешел в раздел и нашел нужную модель iPhone. Какого же было мое удивление, когда напротив я увидел цену в 25990рублей. Сначала не поверил глазам и  отправил эту ссылку нескольким людям. Однако, любопытство и «дешевый сыр» взяли свое и я оформил заказ, оплата курьеру при передаче устройства. После оформления заказа, я вернулся на страницу товара и обнаружил цену в 28990рублей, о которой все так и говорят. Чтобы выяснить ситуацию, я решил позвонить в службу поддержки связного по номеру, который указан в шапке сайта svyaznoy.ru : 8 (800) 700-43-43. Оператор Call-центра подтвердил, что я приобрел модель iPhone 5 на 16 гб за 25990р. и сказал, что подтверждает заказ. Доставку поставили на время с 18 до 23 14.12.2012. Как только я попрощался с оператором, мне сразу пришло sms-сообщение о моем заказе:

 

В 20.31 мне позвонил курьер и сообщил, что подъедет через 10 минут. Примерно через 5 минут позвонил снова и сказал, что я не указал квартиру и поэтому он будет ждать меня у подъезда.

Взяв деньги, я спустился. При передаче заказа выяснилось, что мне привезли iPhone 4S по цене в 25990р. Курьер сказал,что никакой ошибки нет. Я отказался от заказа, поднялся домой и снова позвонил в Call-центр требуя разъяснений. Корректно описал ситуацию. Оператор «пожал плечами», сказав, что в заказе у меня iPhone 4S за 25990. Интересно то, что на iPhone 4S 16 Гб версию цена 24990. Почему мне привезли модель iPhone 4S, да еще и на 1090 рублей дороже, чем на сайте?


 

Я попросил обьяснить ситуацию, а именно, почему вдруг в заказе оказалось другое устройство, а также, почему я должен платить за него цену выше, чем это указано на сайте. Оператор ответил, что мне нужно обратиться в отдел ценообразования и перевел меня на другую линию. Обьяснив ситуацию оператору из ценообразования меня решили направить обратно, ссылаясь на то, что, возможно, возникла какая-то техническая ошибка и они сожалеют, принося извинения от лица компании. На вопрос — что мне теперь делать, ответа не последовало…

Я решил написать в службу поддержки, перейдя по ссылке.

Спустя примерно 2 суток мне позвонили и очень вежливо расспросили. Затем, сотрудница компании «Связной» принесла свои извинения от лица компании и пообещала, что будет проведено расследование, после которого я получу уведомление по электронной почте.

Примерно спустя еще 5 дней мне пришло письмо:

Что ж, факты говорят сами за себя —  я ошибся при оформлении заказа… Но я не могу поверить в это — уж iPhone 5 не отличить от iPhone 4S..

Спасибо компании «Связной» за потраченное на меня время и проведение расследования. Я все равно останусь при своем мнении..

Written by DimonNah. Posted in Прочее

Tags: , , ,

Trackback from your site.

DimonNah

Являюсь сооснователем и автором этого блога. Пишу в основном об интересных событиях, связанных с компанией Apple и продукцией этой компании.
  • http://twitter.com/svyaznoy_ru Svyaznoy

    Поверьте, нам действительно жаль, что мы огорчили Вас.
    Дело в том, что старт продаж интересующего Вас Apple iPhone 5 16Gb был только по стоимости, которая и сейчас указана на сайте, а именно, 28900 рублей. По цене 25 990 рублей в продаже именно Apple iPhone 4S 16Gb, который указан в заказе №2456265 и доставлялся Вам. В момент подтверждения заказа сотрудник не произнес модель аппарата, которая числилась в заказе 2456265, и по этому факту с ним была проведена беседа.
    Спасибо, что обратились к нам! Ждем Ваших новых заказов!
    Всего наилучшего! С уважением, Связной.

    • http://an-stimul.ru/ DimonNah

      Все равно приобрел iPhone 5, так что все отлично. Спасибо за такой демпинг!

Мы в соц сетях



Скачайте игру бесплатно

Наши видео

Siri рассказывает историю о себе

Свежее из Twitter

Мы на Facebook

«Вторые лица» в Apple

Статистика